Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке Перейти к правой колонке

Пол Зейн Пилзер: Wellness - революция

Известный международный экономист Пол Зейн Пилзер в свое время предсказал Интернет-революцию. Его предсказание 2002 года - Wellness...

ПОЛ ЗЕЙН ПИЛЗЕР предсказал Интернет-революцию. Предсказание 2002 года ценой в Триллион $ : WELLNESS.

У Пола Пилзера, экономического советника двух американских Президентов, книги которого газета Нью-Йорк Таймс три раза признавала бестселлерами, есть для нас новость: Мы являемся свидетелями взрывного роста новой индустрии в один триллион долларов.

Сегодня самая большая возможность разбогатеть у тех, кто, по словам Пилзера, занимается «интеллектуальным дистрибьюторством».

«В моей новой книге «Следующий триллион» я выделяю две функции распределения: физическую и интеллектуальную.

Физическое распределение означает доставку продукта потребителю – продукта, который клиенту уже знаком и который он хочет получить.

Интеллектуальное распределение заключается в том, что вы узнаете о новом продукте или услуге, о которых раньше вам не было известно. Сегодня именно в интеллектуальном распределении заключены самые большие возможности.

Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии – по крайней мере, в первое десятилетие, – будут в сфере интеллектуального распределения: ознакомление потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь, но о которых они до сих пор не знали.

Маркетинг сегодня – это почти полностью интеллектуальное распределение. Когда вы в качестве представителя маркетинга обсуждаете с потребителем продукт, вы на самом деле его не вручаете. Вы поручаете это транспортной компании, которая доставит этот продукт вашему потребителю.

Еще более завораживает тот факт, что маркетинг сегодня обычно делается один-на-один человеком, который сам использует этот продукт. В отличие от продавца автомобилей, электроники или одежды, представитель корпоративного маркетинга – это интеллигентный, опытный энтузиаст, который сам использует продукт, который вас заинтересовал.

Те компании, которые процветают в корпоративном маркетинге, почти полностью концентрируют свое внимание на интеллектуальном распределении, знакомя людей с новыми продуктами и услугами, которые улучшают их жизнь.

Те, кто добьется выдающегося успеха, сделают это благодаря владению уникальной запатентованной технологией. И не просто уникальной, а эффективной – лучшей, чем у всех других.

Я определяю "wellness" как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.

Сегодня, чем ниже доходы, тем чаще встречается ожирение. Ожирение – признак плохого питания. Обычно тот, кто страдает от ожирения, также страдает от недостатка витаминов, усталости и артрита или других болезней, которые происходят от плохого питания.

С 1980 года процент людей с ожирением и избыточным весом в США почти удвоился. В 1980 г. 15% населения страдало ожирением; к 2000 году эта цифра подскочила до 27% - это 77 млн. людей с клиническим ожирением! Только за последние 4 года эти цифры выросли на 10% и продолжают расти со скоростью, превышающей темпы распространения эпидемий.

Благодаря такому количеству людей с ожирением и избыточным весом, у нас утроилась предрасположенность к диабету и к другим подобным заболеваниям. Сегодня, в период небывалого экономического благосостояния, мы видим, как огромная часть нашего населения падает в пропасть. Вот еще одна цифра, вызывающая у меня шок: 61% населения США имеет избыточный вес. Эта цифра также удвоилась по сравнению с 1980 г.

Сегодня годовой оборот индустрии питания составляет около 1 триллиона долларов; еще один триллион (фактически 1.4 триллиона) приходится на «бизнес болезней». Эти две отрасли подкармливают друг друга самым коварным образом, потому что большая часть болезней сегодня вызвана плохим питанием, которым нас кормит индустрия питания. Эти две отрасли с оборотом в триллион долларов сотрудничают для поддержания страшной цифры в 61% людей с избыточным весом.

Глядя на эти цифры, можно подумать, что вскоре наступит такой день, когда все будут иметь избыточный вес или страдать от ожирения. На самом деле это не так.

В состав 39% населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн. стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее – фактически моложе, по любым медицинским определениям.

Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном, это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.

Когда я увидел эту тенденцию, я задумался, нет ли здесь бизнеса. Ответ привел меня в изумление.

В 2000 году wellness в Америке уже была отраслью с объемами в 200 миллиардов долларов; около половины этой суммы - это 24 млрд., потраченные на спортклубы, и 70 млрд., потраченные на витамины и минералы. Десять лет назад ничего подобного не было и в помине.

По определению, вся wellness – это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней – через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области. Вы встречаете своего однокашника по колледжу: «Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем – как это тебе удалось?» Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области wellness и узнаете, что есть целая отрасль wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия wellness выглядит сейчас самой многообещающей.

Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и добавках почти полностью противоречит всему тому, что мы слышали от наших медиков; для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. Существует очень много неточной информации, неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления или начать получать новую информацию – это человеческие контакты.

Это не происходит в течение одного дня. Может потребоваться три, четыре, пять, шесть бесед с разными людьми, чтобы вы изменили свое мнение. Вот почему wellness, которая на самом деле является информацией, изменяющей образ мышления, лучше всего работает в условиях интерактивного обмена один-на-один, т.е. по образцу корпоративного маркетинга.

В перспективе я вижу, что к 2010 году индустрия wellness достигнет 1 триллиона долларов. Я вижу огромные возможности для корпоративного маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании корпоративного маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед корпоративным маркетингом, потому что сегодня – это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире. Для компаний, работающих в корпоративном маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии wellness. Я также вижу огромный перспективы для успешных корпоративных компаний, особенно работающих в индустрии wellness, связанные с развитием передовых технологий. Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха.

 

Wellness - Nutrition Clubs

"Wellness - Nutrition Clubs" - это  давно работающий Клуб, основная цель которого - популяризация   концепции правильного, рационального питания для тела и кожи,  принятого в мировом пространстве, на уровне wellness. С 21 октября  2006 года "Wellness - Nutrition Clubs " органично влился в работу  Wellness - Клуба "Ванесса".      ...

Блог/Статьи/Очерки

24/04/2022

Популярно о важном: Про Человеческое, слишком человеческое...

 ...Эксперименты по сканированию мозга не только выявили нейронные сети, которым мы обязаны своей "человечностью", но и сказали, что мы, люди, способны управлять этими сетями. Наш мозг поддается обучению. Социальные навыки можно развить. Даже в старшем возрасте...

Ликбез: О Теле

   | ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ: О ТЕЛЕ | В первые сорок лет жизни здоровье большинства людей является чем-то само собой разумеющимся. Но после сорока оно уже не поддерживается само собой. Нужно активно поддерживать свое тело, иначе жизненные силы идут на убыль и начинается процесс старения. Что делать прежде всего, если стратегию жизни не менять на стратегию болезни? Для начала...

Будем худеть с умом!

| БУДЕМ ХУДЕТЬ С УМОМ! | Прекрасно, если у Вас появилось желание заняться собой, привести в порядок свою фигуру, сбросить лишние килограммы. Ведь став стройнее, мы не только выглядим моложе и привлекательнее, но и чувствуем себя более здоровыми. И все же - не надо фанатизма! Нельзя быть красивым для всех! Абсолютной красоты не существует! Нет смысла стремиться к модельной красоте. Каждый создан...

Статьи/Архив

02/02/2012

Популяризация здорового питания: первостепенная задача государства

| Популяризация здорового питания, как и популяризация здорового образа жизни, является одной из первостепенных задач государства. Это связано в первую очередь с тем, что питание является одним из ведущих факторов, определяющих состояние здоровья человека... | Автор: Зайнудинов З.М., , Шарафетдинов Х.Х.